Создание рекламной кампании — пошаговая инструкция

Создание, запуск и ведение контекстной рекламы на первый взгляд кажется несложным процессом: настроил, запустил и получаешь показы, много показов. Но какие они? Показатели отказов стремятся к 100%, просмотренных страниц за сеанс не более двух, конверсий нет и эффекта — ноль. Вот в таких случаях и возникает сомнение: работает ли контекстная реклама эффективно?

Чтобы избежать подобного результата и предотвратить риск его возникновения с момента создания рекламной кампании, предлагаем вам использовать подробную инструкцию по ее настройке.

 Подробная инструкция создания рекламной компании

В случае, если клиент обращается к нам для единоразовой настройки рекламных кампаний, мы следуем пунктам инструкции, представленной ниже. Следуя ей, вы сможете создать и запустить рекламу, эффективность которой будет выше, так как упустить важные моменты (добавление минус-слов, минус-площадок, да даже просто привязка Google AdWords с Google Analytics для оценки эффективности рекламы) вам не удастся.

 

Создание новой рекламной кампании

Создание новой рекламное кампании

 

После этого идет тестирование и проверка результатов. Информация о проделанной работе размещена в Личном Кабинете (ЛК) клиента, а сотрудники отдела аналитики проверяют выполнение чек-листа.

Если вместе с настройкой рекламных кампаний клиента мы будем их вести (оптимизировать, генерировать новые), то действовать будем согласно чек-листу «Первый этап [PPC 2.0]» (PPC — (pay per click) — вид рекламной кампании, при которой рекламодатель оплачивает каждый клик, совершенный пользователем для перехода на сайт.).

В этот чек-лист вместе с настройками рекламных кампаний входит настройка Google Tag Manager, прогнозирование результатов и прочие важные моменты. На первом этапе работ мы настраиваем и запускаем только поисковые рекламные кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ, чтобы собирать статистику, оценивать конверсионность сайта и скорее получить ожидаемые клиентом продажи. Первый этап длится в среднем 18 дней.

 

Первый этап [PPC 2.0]

Так же, как и в первом случае, сотрудники отдела аналитики проверяют выполнение пунктов инструкции и наличие комментариев к каждому невыполненному пункту. Когда клиент начинает получать стабильную прибыль от PPC, а проект выходит на ROI, наступает время для максимизации коэффициента полезного действия кампании.

Первый этап рекламной кампании PPC

 

Второй этап PPC 2.0 (второй месяц)

Второй этап создания рекламной кампании PPC

В дальнейшем специалист по контекстной рекламе занимается оптимизацией созданных кампаний (как и на втором, только что описанном месяце работ), и раз в квартал оценивает менеджеров клиента, делая тестовые заказы на сайте.

В подобной структурированной работе и заключается секрет эффективности рекламной кампании.

 

По материалам NetPeak