Школа копирайтера: Продающие тексты. Краткий обзор

Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики блога gsi-pngs.ru. Этой статьей я начинаю цикл уроков, которые помогут начинающим копирайтерам получить базовые и углубленные знания об их профессии, а продвинутым, соответственно, освежить, или даже почерпнуть что-то новое. Я помню, как сам собирал по крупицам нужную информацию для своей работы копирайтером: как писать статьи на продажу, какие виды и стили написания текстов бывают, в каких случаях их применять, и множество других вопросов. Поэтому я решил сэкономить молодым копирайтерам время на поиски, обобщить и выложить в одном месте свой опыт.

 ПРодающие тексты

Продающими называют рекламные тексты, которые размещаются на интернет-сайтах. Цель создания и задача продающих текстов отличается от простого рекламного. Последний служит для того, чтобы рассказать потенциальному потребителю о товаре или услуге, познакомить. А продающие статьи призваны побудить пользователей, прочитавших их, воспользоваться рекламируемыми услугами или купить предлагаемые товары.

Продающие тексты должны соответствовать определенным требованиям:

Особенности стиля продающего текста

Чтение текста должно быть легким и информативным, то есть здесь не нужно составлять слишком длинные предложения. Они должны быть лаконичными и ясными. В написании текста должна присутствовать разнообразная лексика и позитивность тона подаваемой информации.

Содержание и структура текста


2e001c21

В продающем тексте ни должно быть лишнего. Он должен в сжатой форме предлагать товар или услугу, содержательно и интересно раскрывая их преимущества. Текст не должен изобиловать сторонней информацией. Длинный текст, содержащий много разных исторических и энциклопедических сведений, только отпугнет людей, которым читать это будет просто скучно.

Эффективной работе продающего текста по привлечению покупателей во многом способствует его четкая структура. В его первых двух – трех предложениях должны содержаться сведения о полезности или выгодности данного приобретения или услуги, чтобы пробудить начальный интерес у потенциальных покупателей.

В основной части текста рассказывают о сути предложения, особенностях и способах реализации, о возможных бонусах и других преимуществах.

Поле текста не должно быть однородным. Он должен содержать заголовки, подзаголовки, по смыслу делиться на абзацы.

Создание мотивации пользователя на покупку

Для побуждения потенциальных покупателей сделать приобретение нужно попытаться настроиться на их «волну», попробовать думать как они. При этом следует принимать во внимание возрастную группу, пол, финансовое положение, возможные интересы. Чтобы легче было писать, можно представить собственный диалог с человеком, которого нужно убедить в жизненно важной необходимости данной покупки или услуги.

Оптимизация продающего текста

Тексты, которые призваны продавать, должны быть SEO оптимизированы. Это значит, что они должны обладать высокой уникальностью и содержать ключевые фразы, благодаря которым они будут индексироваться поисковыми системами. Количество вхождений ключей оговаривается с заказчиком. Использовать ключевые фразы следует грамотно, то есть не просто вписывать их по отдельности, а органично со смыслом вводить их в текст. К слову, проверить уникальность текста и провести его SEO анализ можно на сайте TEXT.RU. Недавно я опубликовал обзор этой биржи копирайтинга.

Стилистическая и грамматическая проверка

После написания продающего текста, считающегося наиболее сложным заданием в копирайтинге, его следует хорошо вычитать, тщательно проверить на ошибки и отредактировать стилистику.

Эта статья – вводная, только очерчивает контуры продающего текста. В одной из следующих публикаций цикла «В помощь копирайтеру» я расскажу, как писать продающие тексты подробно и основательно.