Как эффективно управлять своим временем?

Здравствуйте, уважаемые посетители блога gsi-pngs.ru. Вчера я рассказал вам о том, сколько приятного и полезного вы можете получить, став фрилансером, и овладев одной из множества профессий, позволяющей работать удаленно, — копирайтером. Сегодня я хочу вам вкратце напомнить о том, что, начав подобного рода деятельность, вы должны понимать и постоянно помнить, что теперь вы сами для себя и пряник, и кнут. Дамоклов меч начальника над вами уже не зависает, поэтому повесить его для себя должны сами.

Эффектино управлять своим временем

Управлять своим временем — значит жить и трудиться полноценно

Профессия копирайтера становиться в последние годы все популярнее. Данный факт обусловлен тем, что такая профессиональная деятельность, несомненно, имеет больше достоинств, нежели недостатков. Для многих людей работать на себя, не выходя из дома,  гораздо удобнее, комфортнее, выгоднее. Однако,  как и у любого занятия, негативные моменты все же присутствуют. Одним из недостатков такой работы является неограниченный режим рабочего времени. Как следствие — повышенная утомляемость, снижение концентрации внимания, рассеянность. Причиной постоянного сверхурочного режима является отсутствие самодисциплины и  неумение индивидуума эффективно пользоваться своим личным временем.

Безусловно, что, когда человек работает дома, он чувствует себя расслабленно. Необходимость вставать рано отсутствует. Подсознательно копирайтер отвлекается на хлопоты по дому, разговоры с близкими людьми, друзьями. Часто случается так, что уходит вдохновение. Во избежание этого рекомендуется приложить усилия и изменить себя. Как именно?

 

Управление своим временем: ничего сложного

Для того, чтобы научиться управлять своим временем, достаточно пройти два несложных, но очень важных этапа.

 1. Анализ текущих событий.

Необходимо подумать и записать, какие события и люди отвлекают вас от рабочего процесса. Следует строить отношения, планировать дела так, чтобы устранить вышеперечисленные препятствия. Копирайтеры, которые недавно в профессии, как правило, ошибаются одинаково. Надеемся, что предложенные нами советы, окажутся полезными и подскажут, как эффективнее планировать свое время.

 

2. Вносим коррективы…

  • Необходимо ответственно отнестись к делу. Нужно представить, что вы официально работаете в организации, в которой четкий нормированный рабочий день. Следует определиться, сколько часов в день вы будете посвящать написанию статей, сколько времени будет длиться обед.
  • Очень эффективно составить график работы в течение дня. Рабочее время следует распланировать на посещение биржи копирайтинга, подбор заказов, общение с заказчиками, написание текстового материала. Для каждого мероприятия прописывается определенное время (минуты, часы). Работа в течение дня должна выполняться в строгой последовательности.
  • Необходимо запрещать себе отвлекаться на просмотр почты, звонки, общение на своих страницах в интернете. Допускается делать это исключительно в нерабочее время. Если в рабочее время поступает входящий звонок на неважную тему, следует тактично досрочно заканчивать разговор. Вы можете договориться перезвонить позже. Только кажется, что беседа по телефону занимает несколько минут. В действительности, тратятся часы.
  • Не нужно забывать посвящать время отдыху. Профессия копирайтера требует высокой интеллектуальной собранности, внимания, мыслительного процесса. Чтобы трудоспособность не снижалась, рекомендуется делать небольшие перерывы в течение вашего индивидуального рабочего дня.

Эффективное распределение времени и сил — залог успеха для копирайтера. Правильно организовав свой день, вы будете чувствовать удовлетворение и радость от проделанной работы.

Советую также прочитать на gsi-pngs.ru: